Форум » Тренинги » основы продаж » Ответить

основы продаж

тинико: Кто что знает.

Ответов - 11

Зевс: тинико Шаги визита Ты про это??? Приветствие,осмотор ТТ, выявление потребности, презентация,завершение продажы, мерчендайзинг, анализ. Ну, в каждой компании свои стандарты, у кого шесть этапов визита у кого девять.

serzz: 1. ШАГ: «ПЛАНИРОВАНИЕ - ПОДГОТОВКА» 2. ШАГ: «ВЫСТРАИВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ» (приветствие, первое впечатление, привлечение внимания, выстраивание взаимоотношений) 3. ШАГ: «ОЦЕНКА СИТУАЦИИИ» 4. ШАГ: «ПРОДАЖА ПРЕДЛОЖЕНИЯ» 5. ШАГ: «МЕРЧЕНДАЗИНГ» 6. ШАГ: «ЗАВЕРШЕНИЕ ВИЗИТА» 7. ШАГ: «АДМИНИСТРИРОВАНИЕ – АНАЛИЗ» это если кратко.А если по теме ,походи на тренинги благо они сейчас доступны.

Apala: Зевс пишет: шагов...:) Ну, в каждой компании свои стандарты, у кого шесть этапов визита у кого девять. Хм... интересно бы узнать про девять шагов... по шести семи я работал... знакомо, а вот девять смутно представляю...:)


Зевс: Apala Есть и 11. В этих компаниях высасывают шаги из пальца.

navigator: У нас 5. Русский стандарт шагизма торговых :) Куда ж еще четыре то?

Жека: У сан интребрю если памят не изменяет 9 шагов но как и что я уже не помню

linke: Для чего тебе их знать ходи да продавай!!!

linke: Мой Друг работал в Нестле так там они просто ходят по магазинам собирают заявки вот лафа да

podlec: Три шага, записывайте, два разА не повторяю. Итак шаг первый: пришел. шаг второй: увидел. шаг третий: победил!!!!!

podlec: linke у нас в городе в нестле насяльник веселый: на оперативках дыроколом могет швырнуть, матом обложить ну и дальше по списку. В связи с тем что любителей арт налетов и Александров Матросовых в жизни мало-дезертирство у них цветет и пахнет.

romanovl: Продавец должен быть в курсе спроса. Он должен детально знать что именно требуется спросом а что нет. ______________________________________ gulfstream g650



полная версия страницы