Форум » Помощь кандидатам в ТП » Как зацепить клиента » Ответить

Как зацепить клиента

serguna: Чем же всетаки зацепить на алкоголе ?

Ответов - 5

serguna: начинаю работать на алкоголе , у посредника , есть все от джин тника до джек денилса ! как лучше продать на что обратить внимаение может кто то поделиться опытом ?

Зевс: Смотря, какие цены и сколько позиций в прайсе, ну и отсрочка не последнее место? Лучше всего начинать с известных брендов.

serguna: Да в том то и проблема ! брендов 2000 есть все от джин тоников до джек дениэлса ! известные бренды Путинка , зеленая марка , 99 % не продят по ценам , нужно как то играть на неизвесных !!! а отсрочка вроде стандартная 14 дней ! вторую неделю бегаю и не одного магазина , но люди както работают , значит в чем то моя не доработка !!! но в чем ??


Зевс: В каком городе? Сейчас не 90 и с первого раза клиента не находят к некоторым надо бегать месяцами и не факт, что пробьешь. Надо разработать маршруты и еженедельно, регулярно посещать максимум клиентов. Общается и налаживать отношения с ЛПР. И тогда начнут появляться результаты, а если ты один раз посетил клиента и потом зашел через пару месяцев. Есть клиенты которым цена не важна, они берут раз в месяц и потом два месяца выбиваешь из них деньги, а пока ты выбиваешь другие грузят, потом ты грузишь они выбивают деньги (Круговорот денег в торговой точке).

McSim: serguna пишет: вторую неделю бегаю и не одного магазина , но люди както работают , значит в чем то моя не доработка !!! но в чем ?? Две недели не показатель. Давно работаю торговым, работал с разным товаром. Потенциальный клиент должен привыкнуть к тебе, осознать, что твоя контора серьёзная, достойная внимания. Для этого требуется постоянство. Определи круг потенциальных клиентов, перепиши их, составь маршруты и долби их регулярно. Основное слово здесь РЕГУЛЯРНО. Часто бывает, что регулярность посещений и настойчивость замещают нехватку знаний о продаваемом товаре.



полная версия страницы